Полгода назад я стала гуглить тур Florence and the Machine, и среди Берлина, Антверпена и ещё чего-то выбрала Барселону, так получилась эта поездка. Сейчас уже не представить, что могло бы быть иначе. Помню эти 3 дня до деталей и минут, они были прожиты с полным погружением и беззаботностью, как будто это никогда не закончится (или есть только здесь и сейчас, а потом уж как-нибудь…). Теперь та беззаботность временами мучительна, но всё стоило того 250 раз.
“How Big, How Blue, How Beautiful” – этой песни не было на концерте, но цитата очень про мои ощущения от Барсы сейчас. Красота не в смысле эстетических впечатлений (конечно, их было предостаточно), а про прекрасную осмысленность, цельность, выстроенность.
От пропитанного утренним солнцем Эшампле до вечернего Готического квартала, освещённого ровно настолько, чтобы усилить таинственность. Через все дорожки-лесенки-серпантины Монжуика, нашего нового места силы.Только начинает казаться, что немного потерялись, как за следующим углом встречаем людей, собак, попугаев, музыку, церковь – потрясающе в точку, то самое, что не нашли бы нарочно.
У меня по жизни часто возникает чувство, что оказываюсь в нужное время в нужном месте, все именно так как должно быть, события выстраиваются даже не просто удачно – красиво, как по сценарию светлого арт-хаусного кино (даже когда сложно и хочется плакать). В Барсе так было 100% времени.
Я пытаюсь разобраться, почему плющит после, ведь дело не в разнице между ярким отпуском и серыми рутинными буднями. В обычных моих днях достаточно счастливых и вкусных моментов. Тяготящие подработки в прошлом, есть любимый проект, в который интересно возвращаться и хочется творить (после небольшой передышки).
Но скучаю по той концентрации смысла и бесцельности, ценности, выбора и спонтанности, доверия городу и жизни. Хочу почистить свое время от суеты, суррогатов, тупления в телефон, навязчивых страхов, меньше действовать по привычным сценариям и шаблонам. Кайф от жизни – это очень моя тема, которую хочется реализовывать каждый день, даже когда поблизости нет ни одного попугая и не предвидится пикника с хамоном.
Да, ещё есть “эмоциональная акклиматизация”, когда была одной ногой в лете, и приходится откатываться снова к ледяной корке. Но хочется зайти в весну неторопливо, дать Питеру время наверстать. Хочется делать километры (Костя посчитал, что в Барсе мы находили что-то около 45 км за 3 дня) по просохшему асфальту, и как повеет из подворотни, вспоминать Барсу.